Учебный план инклюзивного образования

УТВЕРЖДЕН
приказом директора
МБОУ ПГО «Боровлянская СОШ»
от «17» июня 2021 № 124

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического
развития, умственной отсталостью, нарушениями опорно-двигательного аппарата),
обучающихся по адаптированным образовательнымпрограммам,
(при инклюзивном образовании)
1. Учебный план МБОУ ПГО «Боровлянская СОШ» для обучающихся с ОВЗ фиксирует
общий объем нагрузки, максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся, состав и
структуру обязательных предметных областей, распределяет учебное время, отводимое на их
освоение по классам и учебным предметам.
Учебный план сформирован в соответствии с
федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
федеральным государственным образовательным стандартом начального общего
образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденным
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598
(далее – ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ);
федеральным государственным образовательным стандартом начального общего
образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 06.10.2009 № 373 (далее – ФГОС начального общего образования);
федеральным государственным образовательным стандартом основного общего
образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17.12.2010 № 1897 (далее – ФГОС основного общего образования);
федеральным перечнем учебников, рекомендуемых к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства
просвещения от 20.05.2020 № 254;
порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015;
приказом
Минобрнауки
России
от
22.12.2014
№
1601
«О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку
заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки
педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»;
2. Учебный план образовательных учреждений на 2021-2022 учебный год обеспечивает
выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных
Санитарными правилами СП 2.4.3648-20.

3. Учебный план начального общего образования для обучающихсяс
задержкой психического развития (вариант 7.2)
Обязательные предметные области учебного плана и учебные предметы соответствуют ФГОС НОО.

Предметные
области
Обязательная часть
Филология
Математика и информатика
Обществознание и
естествознание
Основы религиозных
культур и светской этики

Классы
Учебные предметы

1

Количество часов в год
1 доп.
2
3

4

Всего

Русский язык
Литературное чтение
Иностранный язык (немецкий)
Математика

5/165
4/132
4/132

4/132
4/132
4/132

4/136
4/136
2/68
4/136

4/136
4/136
2/68
4/136

4/136
3/102
2/68
4/136

21/705
19/638
6/204
20/672

Окружающий мир

2/66

2/66

2/68

2/68

2/68

10/336







-

1/34

1/34

1/33
1/33
1/33
3/99
21/693

1/33
1/33
1/33
3/99
20/660

1/34
1/34
1/34
3/102
22/748

1/34
1/34
1/34
3/102
22/748

1/34
1/34
1/34
3/102
22/748

5/168
5/168
5/168
15/504
107/3597

0

1/33

1/34

1/34

1/34

4/135

-

0,5/16,5

0,5/17

0,5/17

0,5/17

2/67,5

-

0,5/16,5

0,5/17

0,5/17

0,5/17

2/67,5

21/693

21/693

23/782

23/782

23/782

111/3732

10/330

10/330

10/340

10/340

10/340

50/1680

5/33
5/33

5/33
5/33

5/34
5/34

5/34
5/34

5/34
5/34

25/168
25/168

Основы религиозных культур
и светской этики
Музыка
Искусство
Изобразительное искусство
Технология
Технология
Физическая культура
Физическая культура
Итого
Часть, формируемая участниками образовательных
отношений
Родной язык и литературное Родной язык (русский)
чтение на родном языке
Литературное чтение на
родном языке (русском)
Максимально допустимая годовая нагрузка (при 5дневной учебной неделе)
Внеурочная деятельность (включая коррекционноразвивающую область):
коррекционно-развивающие занятия
направления внеурочной деятельности

4. Учебный план основного общего образования для обучающихся с
задержкой психического развития
7-9 классы
Обязательные предметные области учебного плана и учебные предметы соответствуют ФГОС ООО.

Предметные области

Недельный учебный план
Количество часов в неделю
Учебные предметы
V
VI
VII VIII
IX

Обязательная часть
Русский язык
Русский язык и
Литература
литература
Иностранный язык
Иностранные языки
(немецкий)
Математика
Алгебра
Математика
и информатика
Геометрия
Информатика
История России.
Всеобщая история
ОбщественноОбществознание
научные предметы
География
Физика
Естественно-научные
Химия
предметы
Биология
Музыка
Искусство
Изобразительное
искусство
Технология
Технология
Физическая культура Основы безопасности
жизнедеятельности
и основы
безопасности
Физическая культура
жизнедеятельности
Итого по обязательной части:
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений при пятидневной
учебной неделе
Основы духовноОсновы духовнонравственной
нравственной культуры
культуры народов
народов России
России
(ОДНКНР)
Родной язык (русский)
Родной язык и родная
Родная литература
литература
(русская)
Интенсивный
русский язык
Второй иностранный
Иностранные языки
язык (английский)
Естественно-научные
Зоология
предметы
Математика
Практическая математика
и информатика
Итого
Максимально допустимая недельная нагрузка при
пятидневной учебной неделе

Всего

5
3

6
3

4
2

3
2

3
3

21
13

3

3

3

3

3

15

5

5
3
2
1

3
2
1

3
2
1

10
9
6
3

2

2

2

2

2

10

1

1
1

1
2
2

1
1

1
1

1
1

1
2
3
2
2

4
8
7
4
7
4

1

1

1

1
2
2
2
2
1
1

2

2

2

1

1

8

1

1

2

4

3

3

3

3

3

15

27

29

30

32

32

150

2

1

2

1

1

7

1

1

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

1,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

1,25

0,25
0,5

0,5

0,25

0,5

1,5

1

1
0,25

29

30

32

33

0,5
33

29

30

32

33

33

0,75
157
157

Годовой учебный план
Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в год
V
VI
VII VIII
IX

Всего

Обязательная часть
Русский язык
Литература
Иностранный язык
(немецкий)
Математика
Алгебра
Геометрия
Информатика
История России.
Всеобщая история
Обществознание
География
Физика
Химия
Биология
Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Основы безопасности
жизнедеятельности

170
102

204
102

136
68

102
68

102
102

714
442

102

102

102

102

102

510

170

170

Физическая культура

102

102

918

Часть, формируемая участниками
образовательных отношений
при пятидневной учебной неделе

68

Основы духовнонравственной
культуры народов
России

34

Русский язык и
литература
Иностранные языки
Математика
и информатика
Общественнонаучные предметы
Естественнонаучные
предметы
Искусство
Технология
Физическая культура
и основы
безопасности
жизнедеятельности

Итого:

Основы духовнонравственной культуры
народов России
(ОДНКНР)
Родной язык (русский)
Родной язык и родная <1>
литература
Родная литература
(русская) <1>

Иностранные языки
Естественно-научные
предметы
Математика
и информатика

Интенсивный
русский язык
Второй иностранный
язык (английский) <1>

102
68
34

102
68
34

102
68
34

340
306
204
102

68

68

68

68

68

340

34

34
34

34
68
68

34
34

34
34

34
34

34
68
102
68
68

136
272
238
136
238
136

34

34

34

34
68
68
68
68
34
34

68

68

68

34

34

272

34

34

68

102

102

102

510

986

1020

1088

1088

5100

34

68

34

34

238

34

8,5

8,5

8,5

8,5

8,5

42,5

8,5

8,5

8,5

8,5

8,5

42,5

8,5
17

17

Введение в зоологию

8,5

17

51

34

34
8,5

Практическая математика

Итого:
Максимально допустимая недельная нагрузка при
пятидневной учебной неделе

136

17

25,5

986

1020

1088

1122

1122

5338

986

1020

1088

1122

1122

5338

5. Учебный план общего образования
для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Учебный план для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
составлен на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы
образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему
образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15).
5.1. Учебный план общего образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1
1-4 классы

Предметные
области

Недельный и годовой учебный план
Классы
Количество часов в год
Учебные предметы

Обязательная часть
1.1. Русский язык
1. Язык и речевая
1.2. Чтение
практика
1.3.Речевая практика
2. Математика
2.1.Математика
3. Естествознание
3.1.Мир природы и
человека
4. Искусство
4.1. Музыка
4.2. Изобразительное
искусство
5.
Физическая 5.1.
Физическая
культура
культура

I

II

Всего

III

IV

3/99
3/99
2/66
3/99
2/66

3/102
4/136
2/68
4/136
1/34

3/102
4/136
2/68
4/136
1/34

3/102
4/136
2/68
4/136
1/34

12/405
15/507
8/270
15/507
5/168

2/66
1/33

1/34
1/34

1/34
1/34

1/34
1/34

5/168
4/135

3/99

3/102

3/102

3/102

12/405

6. Технологии
6.1. Ручной труд
2/66
1/34
1/34
1/34
5/168
Итого
21/693 20/680 20/680 20/680 81/2733
3/102
3/102
3/102
9/306
Часть,
формируемая
участниками образовательных отношений
Язык
и
речевая Русский язык
1/34
1/34
практика
Естествознание
Живой мир
1/34
1/34
2/68
Родной
язык
и Родной язык (русский)
0,5/17
1/34
1,5/51
родная литература на Литературное чтение на
0,5/17
1/34
1,5/51
родном языке
родном языке (русском)
Максимально допустимая годовая нагрузка 21/693 23/782 23/782 23/782 90/3039
(при 5-дневной учебной неделе)
6/204
6/204
6/204
24/810
Коррекционно-развивающая
область 6/198
(коррекционные занятия и ритмика)
Внеурочная деятельность
4/132
4/136
4/136
4/136
24/540
Индивидуальные и групповые коррекционные занятия проводятся как в первой, так и во второй
половине дня. Их продолжительность составляет 15-20 минут.

5.2. Учебный план общего образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) 1 вариант
5-9 классы

(нормативный срок освоения образовательной программы 5
лет)
Недельный/годовой учебный план
Предметные
области

Классы

Учебные предметы
Обязательная часть
1. Язык и речевая 1.1.Русский язык
практика
1.2.Чтение
(Литературное чтение)
2. Математика
2.1. Математика
2.2. Информатика
3.
3.1.Природоведение
Естествознание
3.2.Биология
3.3. География
4. Человек и 4.1. Мир истории
4.2. Основы социальной
общество
жизни
4.3. История отечества
5. Искусство
5.1. Изобразительное
искусство
5.2. Музыка
6.
Физическая 6.1. Физическая культура
культура
7. Технологии
7.1. Профильный труд
Итого
Часть,
формируемая
участниками
образовательных отношений
Искусство
Изобразительное
искусство
Музыка
Родной язык (русский)
Язык и речевая
Родная
литература
практика
(русская)
Максимально
допустимая
недельная
нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)
Коррекционно-развивающая
область
(коррекционные занятия)
Внеурочная деятельность:

Количество часов в неделю
V
VI
VII
VIII

IX

Всего

4/136
4/136

4/136
4/136

4/136
4/136

4/136
4/136

4/136
4/136

20/680
20/680

4/136

4/136

2/68
1/34
-

2/68
2/68
2/68
1/34
-

3/102
1/34
2/68
2/68
2/68
2/68

3/102
1/34
2/68
2/68
2/68
2/68

3/102
1/34
2/68
2/68
2/68
2/68

17/578
3/102
4/136
6/204
8/272
2/68
8/272
6/204

2/68
1/34

-

-

-

-

2/68
1/34

3/102

3/102

3/102

3/102

3/102

15/510

6/204 6/204
27/918 28/952
2/68
2/68

1/34
1/34

7/238
8/272
8/272
35/1190
30/1020 31/1054 31/1054 147/4998
2/68
2/68
2/68
10/340

0,5/17
0,5/17

0,5/17
0,5/17

0,5/17
0,5/17

0,5/17
0,5/17

1/34
1/34
1/34
1/34

3/102
3/102

29/986 30/1020 32/1088 33/1122 33/1122 157/5338
6

6

6

6

6

30

4

4

4

4

4

20

5.3. Учебный план общего образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) 2 вариант
1-4 классы
Недельный/годовой учебный план
Количество часов в неделю
Всег
Классы

I

II

III

IV

о

3/102

3/102

2/68

2/68

439

2/68

2/68

2/68

2/68

338

2/68

2/68

2/68

2/68

338

3/102

3/102

2/68

2/68

439

-

-

-

3/102

3/102

204

33

1/34

1/34

2/68

2/68

237

66

2/68

2/68

2/68

2/68

338

99

3/102

3/102

3/102

3/102

507

66

2/68

2/68

2/68

2/68

338

-

-

-

-

-

-

66

2/68

2/68

2/68

2/68

338

660

680

20/680

748

748

3 516

660

680

20/680

748

748

3 516

II. Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Коррекционные курсы
I доп.
I
II
1. Сенсорное развитие
99
3/102
3/102
2. Предметно-практические действия
99
3/102
3/102
3. Двигательное развитие
66
2/68
2/68
4. Альтернативная коммуникация
66
2/68
2/68
Итого коррекционные курсы
330
10/340
10/340
Внеурочная деятельность
198/
204/
204/
495/
510/
510/
1 155
1190
1 190

III
3/102
3/102
2/68
2/68
340
204/
510/
1 190

IV
3/102
3/102
2/68
2/68
340
204/
510/
1 190

Всего
507
507
338
338
1 690
1 014/
2 535/
5 915

Предметные
области
1. Язык и
речевая
практика
2. Математика
3. Окружающий
мир

Учебные
предметы

I
доп.

I. Обязательная часть
1.1 Речь и
99
альтернативная
коммуникация
2.1.Математические
66
представления
3.1 Окружающий
66
природный мир
3.2 Человек
99
3.3 Домоводство

4. Искусство

5. Физическая
культура

3.4. Окружающий
социальный мир
4.1 Музыка и движение
4.2 Изобразительная
деятельность
5.1 Адаптивная
физкультура

6. Технологии
6.1 Профильный труд
7. Коррекционно-развивающие занятия
Итого
Максимально допустимая недельная
нагрузка (при 5-дневной учебной
неделе)

5.4. Учебный план общего образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2
5-9 классы
Недельный/годовой учебный план

Предметные
области

Классы
Учебные
предметы

V

Количество часов в неделю
VI
VII
VIII
IX

Всего

1. Язык и речевая
практика
2. Математика

I. Обязательная часть
1.1 Речь и альтернативная
68
коммуникация
2.1 Математические
68
представления
3.1 Окружающий
68
природный мир
3.2 Человек
68

68

68

68

68

10/340

68

68

68

68

10/340

68

68

68

68

10/340

34

34

34

-

5/170

170

170

170

170

15/510

68

68

68

68

10/340

68

68

68

68

68

10/340

102

102

102

-

-

9/306

5. Физическая
культура
6. Технологии
6.1 Профильный труд
7. Коррекционно-развивающие занятия

68

68

68

68

68

10/340

68

68
68

68
68

136
68

170
68

442
10/340

Итого

748

3.Окружающий мир

3.3 Домоводство

4. Искусство

3.4. Окружающий
социальный мир
4.1 Музыка и движение
4.2 Изобразительная
деятельность
5.1 Адаптивная физкультура

102
68

25/850 25/850 25/850 25/850

748
25/850 25/850 25/850 25/850
Максимально допустимая недельная нагрузка
(при 5-дн. учебной неделе)
II. Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Коррекционные курсы
V
VI
VII
VIII
IX
Всего
1. Сенсорное развитие
102
68
68
68
68
374
2. Предметно-практические действия

102

68

68

68

68

374

3. Двигательное развитие

68

68

68

68

68

340

4. Альтернативная коммуникация

68

68

68

68

68

340

Итого коррекционные курсы

340

272

272

272

272

1428

5.5. Учебный план для обучающихся V-IX классов с ограниченными возможностями
здоровья (умственной отсталостью)
Недельный учебный план для V-IX классов по 2006 СО
Классы
5
6
7
8
9
Учебные предметы
Чтение и развитие речи
4
3
3
3
3
Грамматика, правописание и развитие речи
5
4
4
4
4
Математика
5
5
4
3
3
Природоведение
2
Биология
2
2
2
2
География
2
2
2
2
История
2
2
2
Обществоведение
1
1
Изобразительное искусство
1
1

Музыка и пение
Физкультура
Трудовое обучение
всего обязательных часов
Максимальный объем учебной нагрузки
при 5-дневной учебной неделе
а) коррекционные курсы
социально – бытовая ориентировка (СБО)

1
3
6
29
29

1
3
7
30
30

1
3
10
32
32

3
12
33
33

3
12
33
33

2

2

2

2

2

б) индивидуальные и групповые
коррекционные занятия
Трудовая практика (в днях)

2

2

2

2

2

5

5

5

5

Годовой учебный план для V-IX классов

Учебные предметы

5

6

Классы
7

8

9

Чтение и развитие речи
Грамматика, правописание и развитие речи
Математика
Природоведение
Биология
География
История
Обществоведение
Изобразительное искусство
Музыка и пение
Физкультура
Трудовое обучение
всего обязательных часов
Максимальный объем учебной нагрузки
при 5-дневной учебной неделе
а) коррекционные курсы
социально – бытовая ориентировка (СБО)

140
175
175
70

105
140
175

105
140
140

105
140
105

105
140
105

70
70

70
70
70

70
70
70
35

70
70
70
35

б) индивидуальные и групповые
коррекционные занятия
Трудовая практика (в днях)

35
35
105
210
1015
1015

35
35
105
245
1050
1050

35
105
350
1120
1120

105
420
1155
1155

105
420
1155
1155

70

70

70

70

70

70

70

70

70

70

5

5

5

5

Индивидуальный учебный план общего образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) 2006 СО
с применением дистанционных технологий

Классы
Учебные предметы

5

6

7

8

9

очно дист. самост.

Чтение и развитие речи
Грамматика, правописание и
развитие речи
Математика
Природоведение
Биология
География
История
Обществоведение
Изобразительное искусство
Музыка и пение
Физкультура
Трудовое обучение
всего обязательных часов
Максимальный объем
учебной нагрузки при 5дневной учебной неделе
а) коррекционные курсы
социально – бытовая
ориентировка (СБО)
б) индивидуальные
коррекционные занятия
Трудовая практика (в днях)

очно

дист.

самост.

4
5

3
4

3
4

2
2

0
1

1
1

2
2

0
1

1
1

5
2

5

4

2

1

1

2

1

1

2
2

2
2
2

0,5
0,5
0,5
0,5

0,5
0,5
1
0

1
1
0,5
0,5

0,5
0,5
0,5
0,5

0,5
0,5
1
0

1
1
0,5
0,5

0,5
2
0
10,5
4,5 18,5
33

0,5
1,5
10

0,5
0
4,5
33

2
10,5
18,5

1
1
3
6
29
29

1
1
3
7
30
30

1
3
10
32
32

0,5
1,5
10

2

2

2

0

0

2

0

0

2

2

2

2

2

0

0

2

0

0

5

5

5

0

0

5

0

0

5

5.6. Учебный план общего образования
обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6. 2)
5 - 9 классы
Учебный план уровня основного общего образования составлен с учетом особенностей и специфики
адаптированной основной образовательной программы основного общего образования и преемственности с
учебным планом начального общего образования.
Учебный план определяет объем учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов,
распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования по учебным предметам и
годам обучения. Продолжительность учебного года - 34 учебные недели. Учебные занятия организуются в
первую смену при пятидневной учебной неделе. Продолжительность урока - 45 минут. Максимальный
объем аудиторной нагрузки соответствует СП. 2.4.3648-20.
Учебный план состоит из двух частей – обязательной части и части, формируемой участниками
образовательного процесса в соотношении: 85 % - обязательная часть и 15 % - часть, формируемая
участниками образовательного процесса.
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных пред-метов обязательных
предметных областей и учебное время, отводимое на изучение по классам (годам) обучения. Обязательная

часть учебного плана отражает содержание образования в соответствии с ФГОС, которое обеспечивает
достижение важнейших целей современного образования.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса, обеспечивает
реализацию индивидуальных потребностей обучающихся и соответствующего запроса родителей (законных
представителей) обучающихся и предусматривает:
- увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов обязательной
части;
- введение специально разработанных учебных курсов, обеспечивающих потребности участников
образовательных отношений.
Коррекционно-развивающая область учебного плана реализуется через учебные предметы,
включающие в себя систему фронтальных и индивидуальных занятий с обучающимися.

Недельный учебный план основного общего образования с НОДА (в.6.2)
(пятидневная учебная неделя)
Предметные области
Обязательная часть
Русский язык и
литература
Иностранные языки
Математика
и информатика

Общественнонаучные предметы

Естественно-научные
предметы
Искусство
Технология
Физическая культураи
основы
безопасности
жизнедеятельности

Учебные предметы

Русский язык
Литература
Иностранный язык
(немецкий)
Математика
Алгебра
Геометрия
Информатика
История России.
Всеобщая история
Обществознание
География
Физика
Химия
Биология
Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Основы безопасности
жизнедеятельности

Адаптивная физическая
культура
Итого по обязательной части:
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений при пятидневной
учебной неделе

Количество часов в неделю
V
VI
VII
VIII
IX

Всего
в нед.

Всего
х34
нед.

5
3

6
3

4
2

3
2

3
3

21
13

714
442

3

3

3

3

3

15

510

6

5

374
306
204
102

3
2
1

3
2
1

3
2
1

11
9
6
3

2

2

2

2

2

10

340

1

1
1

1
2

1
2

1
2

4
8

136
272

2

2
2
2

2
2
2

6
4
7
1

204
136
238
34

1

34

4

136

1
0,5

1
0,5

0,5

0,5

1

1

1

2
1

1

2

68

3

3

2

2

2

12

408

26

27

29

28

28

138

4692

3

3

3

5

5

19

646

КоррекционноПсихологоразвивающие
логопедическое
занятия
сопровождение
Курсы по выбору с выполнением
учебного проекта

2

2

1
29

1
30

1
32

3
33

3
33

157

5338

29

30

32

33

33

157

5338

Итого
Максимально допустимая недельная нагрузка при
пятидневной учебной неделе

2

2

2

10

340

9

Индивидуальный учебный план с применением дистанционных технологий обучения
Предметные
области

Количество часов в неделю
V
VI VII VIII

Учебные
предметы

IX

Всего Всего
х 34
в нед.
нед.

Обязательная часть
очно дистант самост

Русский
язык и
литература
Иностранные
языки
Математика
и информатика
Общественнонаучные
предметы

Естественнонаучныепредметы
Искусство
Технология
Физическая
культураи
основы
безопасности
жизнедеятельно
сти

Русский язык
Литература

2
2

2
0

1
1

6
3

4
2

3
2

3
3

21
13

714
442

Иностранный язык
(немецкий)

1

1

1

3

3

3

3

15

510

2

2

2

5

374
306
204
102

Математика
Алгебра
Геометрия
Информатика
История России.
Всеобщая история
Обществознание
География
Физика
Химия
Биология
Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Основы
безопасности
жизнедеятельности

0,5
0,25

0

3
2
1

2

2

2

2

10

340

0,75

1
1

1
2

1
2

1
2

4
8

136
272

2

2
2
2

2
2
2

6
4
7
1

204
136
238
34

1

34

4

136

0
0

0,5

0

0

0,5

0,5

0

0,5

1

10

3
2
1

1,5

0,25
0,5

Адаптивная
0,5
физическая культура
Итого по
обязательной части:

0

3
2
1

11
9
6
3

0,75 1
0 0,5

1

2
1

1

2

68

0

2,5

3

2

2

2

12

408

5

11

27

29

28

28

138

4692

306

Часть, формируемая участниками
образовательных отношений при
пятидневной
учебной неделе
КоррекционноПсихолог
развивающие
озанятия
логопедич
еское
сопровож
дение
Курсы по выбору с выполнением
учебного проекта

Итого
Максимально допустимая недельная
нагрузка при
пятидневной учебной неделе

3

2

0

3

0

2

3

2

5

2

5

2

19

10

646

340

1
9

306

1

1

3

3

29

30

32

33

33

157

5338

29

30

32

33

33

157

5338


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».