УТВЕРЖДЕН
приказом директора
МБОУ ПГО «Боровлянская СОШ»
от «17» июня 2021 № 124
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического
развития, умственной отсталостью, нарушениями опорно-двигательного аппарата),
обучающихся по адаптированным образовательнымпрограммам,
(при инклюзивном образовании)
1. Учебный план МБОУ ПГО «Боровлянская СОШ» для обучающихся с ОВЗ фиксирует
общий объем нагрузки, максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся, состав и
структуру обязательных предметных областей, распределяет учебное время, отводимое на их
освоение по классам и учебным предметам.
Учебный план сформирован в соответствии с
федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
федеральным государственным образовательным стандартом начального общего
образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденным
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598
(далее – ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ);
федеральным государственным образовательным стандартом начального общего
образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 06.10.2009 № 373 (далее – ФГОС начального общего образования);
федеральным государственным образовательным стандартом основного общего
образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17.12.2010 № 1897 (далее – ФГОС основного общего образования);
федеральным перечнем учебников, рекомендуемых к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства
просвещения от 20.05.2020 № 254;
порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015;
приказом
Минобрнауки
России
от
22.12.2014
№
1601
«О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку
заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки
педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»;
2. Учебный план образовательных учреждений на 2021-2022 учебный год обеспечивает
выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных
Санитарными правилами СП 2.4.3648-20.
3. Учебный план начального общего образования для обучающихсяс
задержкой психического развития (вариант 7.2)
Обязательные предметные области учебного плана и учебные предметы соответствуют ФГОС НОО.
Предметные
области
Обязательная часть
Филология
Математика и информатика
Обществознание и
естествознание
Основы религиозных
культур и светской этики
Классы
Учебные предметы
1
Количество часов в год
1 доп.
2
3
4
Всего
Русский язык
Литературное чтение
Иностранный язык (немецкий)
Математика
5/165
4/132
4/132
4/132
4/132
4/132
4/136
4/136
2/68
4/136
4/136
4/136
2/68
4/136
4/136
3/102
2/68
4/136
21/705
19/638
6/204
20/672
Окружающий мир
2/66
2/66
2/68
2/68
2/68
10/336
-
1/34
1/34
1/33
1/33
1/33
3/99
21/693
1/33
1/33
1/33
3/99
20/660
1/34
1/34
1/34
3/102
22/748
1/34
1/34
1/34
3/102
22/748
1/34
1/34
1/34
3/102
22/748
5/168
5/168
5/168
15/504
107/3597
0
1/33
1/34
1/34
1/34
4/135
-
0,5/16,5
0,5/17
0,5/17
0,5/17
2/67,5
-
0,5/16,5
0,5/17
0,5/17
0,5/17
2/67,5
21/693
21/693
23/782
23/782
23/782
111/3732
10/330
10/330
10/340
10/340
10/340
50/1680
5/33
5/33
5/33
5/33
5/34
5/34
5/34
5/34
5/34
5/34
25/168
25/168
Основы религиозных культур
и светской этики
Музыка
Искусство
Изобразительное искусство
Технология
Технология
Физическая культура
Физическая культура
Итого
Часть, формируемая участниками образовательных
отношений
Родной язык и литературное Родной язык (русский)
чтение на родном языке
Литературное чтение на
родном языке (русском)
Максимально допустимая годовая нагрузка (при 5дневной учебной неделе)
Внеурочная деятельность (включая коррекционноразвивающую область):
коррекционно-развивающие занятия
направления внеурочной деятельности
4. Учебный план основного общего образования для обучающихся с
задержкой психического развития
7-9 классы
Обязательные предметные области учебного плана и учебные предметы соответствуют ФГОС ООО.
Предметные области
Недельный учебный план
Количество часов в неделю
Учебные предметы
V
VI
VII VIII
IX
Обязательная часть
Русский язык
Русский язык и
Литература
литература
Иностранный язык
Иностранные языки
(немецкий)
Математика
Алгебра
Математика
и информатика
Геометрия
Информатика
История России.
Всеобщая история
ОбщественноОбществознание
научные предметы
География
Физика
Естественно-научные
Химия
предметы
Биология
Музыка
Искусство
Изобразительное
искусство
Технология
Технология
Физическая культура Основы безопасности
жизнедеятельности
и основы
безопасности
Физическая культура
жизнедеятельности
Итого по обязательной части:
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений при пятидневной
учебной неделе
Основы духовноОсновы духовнонравственной
нравственной культуры
культуры народов
народов России
России
(ОДНКНР)
Родной язык (русский)
Родной язык и родная
Родная литература
литература
(русская)
Интенсивный
русский язык
Второй иностранный
Иностранные языки
язык (английский)
Естественно-научные
Зоология
предметы
Математика
Практическая математика
и информатика
Итого
Максимально допустимая недельная нагрузка при
пятидневной учебной неделе
Всего
5
3
6
3
4
2
3
2
3
3
21
13
3
3
3
3
3
15
5
5
3
2
1
3
2
1
3
2
1
10
9
6
3
2
2
2
2
2
10
1
1
1
1
2
2
1
1
1
1
1
1
1
2
3
2
2
4
8
7
4
7
4
1
1
1
1
2
2
2
2
1
1
2
2
2
1
1
8
1
1
2
4
3
3
3
3
3
15
27
29
30
32
32
150
2
1
2
1
1
7
1
1
0,25
0,25
0,25
0,25
0,25
1,25
0,25
0,25
0,25
0,25
0,25
1,25
0,25
0,5
0,5
0,25
0,5
1,5
1
1
0,25
29
30
32
33
0,5
33
29
30
32
33
33
0,75
157
157
Годовой учебный план
Предметные области
Учебные предметы
Количество часов в год
V
VI
VII VIII
IX
Всего
Обязательная часть
Русский язык
Литература
Иностранный язык
(немецкий)
Математика
Алгебра
Геометрия
Информатика
История России.
Всеобщая история
Обществознание
География
Физика
Химия
Биология
Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Основы безопасности
жизнедеятельности
170
102
204
102
136
68
102
68
102
102
714
442
102
102
102
102
102
510
170
170
Физическая культура
102
102
918
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений
при пятидневной учебной неделе
68
Основы духовнонравственной
культуры народов
России
34
Русский язык и
литература
Иностранные языки
Математика
и информатика
Общественнонаучные предметы
Естественнонаучные
предметы
Искусство
Технология
Физическая культура
и основы
безопасности
жизнедеятельности
Итого:
Основы духовнонравственной культуры
народов России
(ОДНКНР)
Родной язык (русский)
Родной язык и родная <1>
литература
Родная литература
(русская) <1>
Иностранные языки
Естественно-научные
предметы
Математика
и информатика
Интенсивный
русский язык
Второй иностранный
язык (английский) <1>
102
68
34
102
68
34
102
68
34
340
306
204
102
68
68
68
68
68
340
34
34
34
34
68
68
34
34
34
34
34
34
34
68
102
68
68
136
272
238
136
238
136
34
34
34
34
68
68
68
68
34
34
68
68
68
34
34
272
34
34
68
102
102
102
510
986
1020
1088
1088
5100
34
68
34
34
238
34
8,5
8,5
8,5
8,5
8,5
42,5
8,5
8,5
8,5
8,5
8,5
42,5
8,5
17
17
Введение в зоологию
8,5
17
51
34
34
8,5
Практическая математика
Итого:
Максимально допустимая недельная нагрузка при
пятидневной учебной неделе
136
17
25,5
986
1020
1088
1122
1122
5338
986
1020
1088
1122
1122
5338
5. Учебный план общего образования
для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Учебный план для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
составлен на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы
образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему
образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15).
5.1. Учебный план общего образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1
1-4 классы
Предметные
области
Недельный и годовой учебный план
Классы
Количество часов в год
Учебные предметы
Обязательная часть
1.1. Русский язык
1. Язык и речевая
1.2. Чтение
практика
1.3.Речевая практика
2. Математика
2.1.Математика
3. Естествознание
3.1.Мир природы и
человека
4. Искусство
4.1. Музыка
4.2. Изобразительное
искусство
5.
Физическая 5.1.
Физическая
культура
культура
I
II
Всего
III
IV
3/99
3/99
2/66
3/99
2/66
3/102
4/136
2/68
4/136
1/34
3/102
4/136
2/68
4/136
1/34
3/102
4/136
2/68
4/136
1/34
12/405
15/507
8/270
15/507
5/168
2/66
1/33
1/34
1/34
1/34
1/34
1/34
1/34
5/168
4/135
3/99
3/102
3/102
3/102
12/405
6. Технологии
6.1. Ручной труд
2/66
1/34
1/34
1/34
5/168
Итого
21/693 20/680 20/680 20/680 81/2733
3/102
3/102
3/102
9/306
Часть,
формируемая
участниками образовательных отношений
Язык
и
речевая Русский язык
1/34
1/34
практика
Естествознание
Живой мир
1/34
1/34
2/68
Родной
язык
и Родной язык (русский)
0,5/17
1/34
1,5/51
родная литература на Литературное чтение на
0,5/17
1/34
1,5/51
родном языке
родном языке (русском)
Максимально допустимая годовая нагрузка 21/693 23/782 23/782 23/782 90/3039
(при 5-дневной учебной неделе)
6/204
6/204
6/204
24/810
Коррекционно-развивающая
область 6/198
(коррекционные занятия и ритмика)
Внеурочная деятельность
4/132
4/136
4/136
4/136
24/540
Индивидуальные и групповые коррекционные занятия проводятся как в первой, так и во второй
половине дня. Их продолжительность составляет 15-20 минут.
5.2. Учебный план общего образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) 1 вариант
5-9 классы
(нормативный срок освоения образовательной программы 5
лет)
Недельный/годовой учебный план
Предметные
области
Классы
Учебные предметы
Обязательная часть
1. Язык и речевая 1.1.Русский язык
практика
1.2.Чтение
(Литературное чтение)
2. Математика
2.1. Математика
2.2. Информатика
3.
3.1.Природоведение
Естествознание
3.2.Биология
3.3. География
4. Человек и 4.1. Мир истории
4.2. Основы социальной
общество
жизни
4.3. История отечества
5. Искусство
5.1. Изобразительное
искусство
5.2. Музыка
6.
Физическая 6.1. Физическая культура
культура
7. Технологии
7.1. Профильный труд
Итого
Часть,
формируемая
участниками
образовательных отношений
Искусство
Изобразительное
искусство
Музыка
Родной язык (русский)
Язык и речевая
Родная
литература
практика
(русская)
Максимально
допустимая
недельная
нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)
Коррекционно-развивающая
область
(коррекционные занятия)
Внеурочная деятельность:
Количество часов в неделю
V
VI
VII
VIII
IX
Всего
4/136
4/136
4/136
4/136
4/136
4/136
4/136
4/136
4/136
4/136
20/680
20/680
4/136
4/136
2/68
1/34
-
2/68
2/68
2/68
1/34
-
3/102
1/34
2/68
2/68
2/68
2/68
3/102
1/34
2/68
2/68
2/68
2/68
3/102
1/34
2/68
2/68
2/68
2/68
17/578
3/102
4/136
6/204
8/272
2/68
8/272
6/204
2/68
1/34
-
-
-
-
2/68
1/34
3/102
3/102
3/102
3/102
3/102
15/510
6/204 6/204
27/918 28/952
2/68
2/68
1/34
1/34
7/238
8/272
8/272
35/1190
30/1020 31/1054 31/1054 147/4998
2/68
2/68
2/68
10/340
0,5/17
0,5/17
0,5/17
0,5/17
0,5/17
0,5/17
0,5/17
0,5/17
1/34
1/34
1/34
1/34
3/102
3/102
29/986 30/1020 32/1088 33/1122 33/1122 157/5338
6
6
6
6
6
30
4
4
4
4
4
20
5.3. Учебный план общего образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) 2 вариант
1-4 классы
Недельный/годовой учебный план
Количество часов в неделю
Всег
Классы
I
II
III
IV
о
3/102
3/102
2/68
2/68
439
2/68
2/68
2/68
2/68
338
2/68
2/68
2/68
2/68
338
3/102
3/102
2/68
2/68
439
-
-
-
3/102
3/102
204
33
1/34
1/34
2/68
2/68
237
66
2/68
2/68
2/68
2/68
338
99
3/102
3/102
3/102
3/102
507
66
2/68
2/68
2/68
2/68
338
-
-
-
-
-
-
66
2/68
2/68
2/68
2/68
338
660
680
20/680
748
748
3 516
660
680
20/680
748
748
3 516
II. Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Коррекционные курсы
I доп.
I
II
1. Сенсорное развитие
99
3/102
3/102
2. Предметно-практические действия
99
3/102
3/102
3. Двигательное развитие
66
2/68
2/68
4. Альтернативная коммуникация
66
2/68
2/68
Итого коррекционные курсы
330
10/340
10/340
Внеурочная деятельность
198/
204/
204/
495/
510/
510/
1 155
1190
1 190
III
3/102
3/102
2/68
2/68
340
204/
510/
1 190
IV
3/102
3/102
2/68
2/68
340
204/
510/
1 190
Всего
507
507
338
338
1 690
1 014/
2 535/
5 915
Предметные
области
1. Язык и
речевая
практика
2. Математика
3. Окружающий
мир
Учебные
предметы
I
доп.
I. Обязательная часть
1.1 Речь и
99
альтернативная
коммуникация
2.1.Математические
66
представления
3.1 Окружающий
66
природный мир
3.2 Человек
99
3.3 Домоводство
4. Искусство
5. Физическая
культура
3.4. Окружающий
социальный мир
4.1 Музыка и движение
4.2 Изобразительная
деятельность
5.1 Адаптивная
физкультура
6. Технологии
6.1 Профильный труд
7. Коррекционно-развивающие занятия
Итого
Максимально допустимая недельная
нагрузка (при 5-дневной учебной
неделе)
5.4. Учебный план общего образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2
5-9 классы
Недельный/годовой учебный план
Предметные
области
Классы
Учебные
предметы
V
Количество часов в неделю
VI
VII
VIII
IX
Всего
1. Язык и речевая
практика
2. Математика
I. Обязательная часть
1.1 Речь и альтернативная
68
коммуникация
2.1 Математические
68
представления
3.1 Окружающий
68
природный мир
3.2 Человек
68
68
68
68
68
10/340
68
68
68
68
10/340
68
68
68
68
10/340
34
34
34
-
5/170
170
170
170
170
15/510
68
68
68
68
10/340
68
68
68
68
68
10/340
102
102
102
-
-
9/306
5. Физическая
культура
6. Технологии
6.1 Профильный труд
7. Коррекционно-развивающие занятия
68
68
68
68
68
10/340
68
68
68
68
68
136
68
170
68
442
10/340
Итого
748
3.Окружающий мир
3.3 Домоводство
4. Искусство
3.4. Окружающий
социальный мир
4.1 Музыка и движение
4.2 Изобразительная
деятельность
5.1 Адаптивная физкультура
102
68
25/850 25/850 25/850 25/850
748
25/850 25/850 25/850 25/850
Максимально допустимая недельная нагрузка
(при 5-дн. учебной неделе)
II. Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Коррекционные курсы
V
VI
VII
VIII
IX
Всего
1. Сенсорное развитие
102
68
68
68
68
374
2. Предметно-практические действия
102
68
68
68
68
374
3. Двигательное развитие
68
68
68
68
68
340
4. Альтернативная коммуникация
68
68
68
68
68
340
Итого коррекционные курсы
340
272
272
272
272
1428
5.5. Учебный план для обучающихся V-IX классов с ограниченными возможностями
здоровья (умственной отсталостью)
Недельный учебный план для V-IX классов по 2006 СО
Классы
5
6
7
8
9
Учебные предметы
Чтение и развитие речи
4
3
3
3
3
Грамматика, правописание и развитие речи
5
4
4
4
4
Математика
5
5
4
3
3
Природоведение
2
Биология
2
2
2
2
География
2
2
2
2
История
2
2
2
Обществоведение
1
1
Изобразительное искусство
1
1
Музыка и пение
Физкультура
Трудовое обучение
всего обязательных часов
Максимальный объем учебной нагрузки
при 5-дневной учебной неделе
а) коррекционные курсы
социально – бытовая ориентировка (СБО)
1
3
6
29
29
1
3
7
30
30
1
3
10
32
32
3
12
33
33
3
12
33
33
2
2
2
2
2
б) индивидуальные и групповые
коррекционные занятия
Трудовая практика (в днях)
2
2
2
2
2
5
5
5
5
Годовой учебный план для V-IX классов
Учебные предметы
5
6
Классы
7
8
9
Чтение и развитие речи
Грамматика, правописание и развитие речи
Математика
Природоведение
Биология
География
История
Обществоведение
Изобразительное искусство
Музыка и пение
Физкультура
Трудовое обучение
всего обязательных часов
Максимальный объем учебной нагрузки
при 5-дневной учебной неделе
а) коррекционные курсы
социально – бытовая ориентировка (СБО)
140
175
175
70
105
140
175
105
140
140
105
140
105
105
140
105
70
70
70
70
70
70
70
70
35
70
70
70
35
б) индивидуальные и групповые
коррекционные занятия
Трудовая практика (в днях)
35
35
105
210
1015
1015
35
35
105
245
1050
1050
35
105
350
1120
1120
105
420
1155
1155
105
420
1155
1155
70
70
70
70
70
70
70
70
70
70
5
5
5
5
Индивидуальный учебный план общего образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) 2006 СО
с применением дистанционных технологий
Классы
Учебные предметы
5
6
7
8
9
очно дист. самост.
Чтение и развитие речи
Грамматика, правописание и
развитие речи
Математика
Природоведение
Биология
География
История
Обществоведение
Изобразительное искусство
Музыка и пение
Физкультура
Трудовое обучение
всего обязательных часов
Максимальный объем
учебной нагрузки при 5дневной учебной неделе
а) коррекционные курсы
социально – бытовая
ориентировка (СБО)
б) индивидуальные
коррекционные занятия
Трудовая практика (в днях)
очно
дист.
самост.
4
5
3
4
3
4
2
2
0
1
1
1
2
2
0
1
1
1
5
2
5
4
2
1
1
2
1
1
2
2
2
2
2
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
1
0
1
1
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
1
0
1
1
0,5
0,5
0,5
2
0
10,5
4,5 18,5
33
0,5
1,5
10
0,5
0
4,5
33
2
10,5
18,5
1
1
3
6
29
29
1
1
3
7
30
30
1
3
10
32
32
0,5
1,5
10
2
2
2
0
0
2
0
0
2
2
2
2
2
0
0
2
0
0
5
5
5
0
0
5
0
0
5
5.6. Учебный план общего образования
обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6. 2)
5 - 9 классы
Учебный план уровня основного общего образования составлен с учетом особенностей и специфики
адаптированной основной образовательной программы основного общего образования и преемственности с
учебным планом начального общего образования.
Учебный план определяет объем учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов,
распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования по учебным предметам и
годам обучения. Продолжительность учебного года - 34 учебные недели. Учебные занятия организуются в
первую смену при пятидневной учебной неделе. Продолжительность урока - 45 минут. Максимальный
объем аудиторной нагрузки соответствует СП. 2.4.3648-20.
Учебный план состоит из двух частей – обязательной части и части, формируемой участниками
образовательного процесса в соотношении: 85 % - обязательная часть и 15 % - часть, формируемая
участниками образовательного процесса.
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных пред-метов обязательных
предметных областей и учебное время, отводимое на изучение по классам (годам) обучения. Обязательная
часть учебного плана отражает содержание образования в соответствии с ФГОС, которое обеспечивает
достижение важнейших целей современного образования.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса, обеспечивает
реализацию индивидуальных потребностей обучающихся и соответствующего запроса родителей (законных
представителей) обучающихся и предусматривает:
- увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов обязательной
части;
- введение специально разработанных учебных курсов, обеспечивающих потребности участников
образовательных отношений.
Коррекционно-развивающая область учебного плана реализуется через учебные предметы,
включающие в себя систему фронтальных и индивидуальных занятий с обучающимися.
Недельный учебный план основного общего образования с НОДА (в.6.2)
(пятидневная учебная неделя)
Предметные области
Обязательная часть
Русский язык и
литература
Иностранные языки
Математика
и информатика
Общественнонаучные предметы
Естественно-научные
предметы
Искусство
Технология
Физическая культураи
основы
безопасности
жизнедеятельности
Учебные предметы
Русский язык
Литература
Иностранный язык
(немецкий)
Математика
Алгебра
Геометрия
Информатика
История России.
Всеобщая история
Обществознание
География
Физика
Химия
Биология
Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Основы безопасности
жизнедеятельности
Адаптивная физическая
культура
Итого по обязательной части:
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений при пятидневной
учебной неделе
Количество часов в неделю
V
VI
VII
VIII
IX
Всего
в нед.
Всего
х34
нед.
5
3
6
3
4
2
3
2
3
3
21
13
714
442
3
3
3
3
3
15
510
6
5
374
306
204
102
3
2
1
3
2
1
3
2
1
11
9
6
3
2
2
2
2
2
10
340
1
1
1
1
2
1
2
1
2
4
8
136
272
2
2
2
2
2
2
2
6
4
7
1
204
136
238
34
1
34
4
136
1
0,5
1
0,5
0,5
0,5
1
1
1
2
1
1
2
68
3
3
2
2
2
12
408
26
27
29
28
28
138
4692
3
3
3
5
5
19
646
КоррекционноПсихологоразвивающие
логопедическое
занятия
сопровождение
Курсы по выбору с выполнением
учебного проекта
2
2
1
29
1
30
1
32
3
33
3
33
157
5338
29
30
32
33
33
157
5338
Итого
Максимально допустимая недельная нагрузка при
пятидневной учебной неделе
2
2
2
10
340
9
Индивидуальный учебный план с применением дистанционных технологий обучения
Предметные
области
Количество часов в неделю
V
VI VII VIII
Учебные
предметы
IX
Всего Всего
х 34
в нед.
нед.
Обязательная часть
очно дистант самост
Русский
язык и
литература
Иностранные
языки
Математика
и информатика
Общественнонаучные
предметы
Естественнонаучныепредметы
Искусство
Технология
Физическая
культураи
основы
безопасности
жизнедеятельно
сти
Русский язык
Литература
2
2
2
0
1
1
6
3
4
2
3
2
3
3
21
13
714
442
Иностранный язык
(немецкий)
1
1
1
3
3
3
3
15
510
2
2
2
5
374
306
204
102
Математика
Алгебра
Геометрия
Информатика
История России.
Всеобщая история
Обществознание
География
Физика
Химия
Биология
Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Основы
безопасности
жизнедеятельности
0,5
0,25
0
3
2
1
2
2
2
2
10
340
0,75
1
1
1
2
1
2
1
2
4
8
136
272
2
2
2
2
2
2
2
6
4
7
1
204
136
238
34
1
34
4
136
0
0
0,5
0
0
0,5
0,5
0
0,5
1
10
3
2
1
1,5
0,25
0,5
Адаптивная
0,5
физическая культура
Итого по
обязательной части:
0
3
2
1
11
9
6
3
0,75 1
0 0,5
1
2
1
1
2
68
0
2,5
3
2
2
2
12
408
5
11
27
29
28
28
138
4692
306
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений при
пятидневной
учебной неделе
КоррекционноПсихолог
развивающие
озанятия
логопедич
еское
сопровож
дение
Курсы по выбору с выполнением
учебного проекта
Итого
Максимально допустимая недельная
нагрузка при
пятидневной учебной неделе
3
2
0
3
0
2
3
2
5
2
5
2
19
10
646
340
1
9
306
1
1
3
3
29
30
32
33
33
157
5338
29
30
32
33
33
157
5338