ФГОС ОВЗ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА В ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Конструктивные особенности здания МБОУ ПГО «Боровлянская СОШ» не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

При входе в здание школы установлен пандус с перилами, на входной двери кнопка вызова.

При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

ИНФОРМАЦИЯ О ОБОРУДОВАННЫХ КАБИНЕТАХ, ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, БИБЛИОТЕКЕ, ОБЪЕКТАХ СПОРТА, СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ

Название кабинета

Руководитель кабинета

1

Кабинет начальных классов (1 класс)

Зенкова Л.А.

2

Кабинет начальных классов (2а класс)

Арченкова В.В.

3

Кабинет начальных классов (3 класс)

Обоскалова И.Г.

4

Кабинет начальных классов (4 класс)

Белокурова Н.В.

5

Кабинет математики

Сосновских Е.А.Хочу такой сайт

6

Кабинет русского языка и литературы

Шубина Т.Н.

7

Кабинет биологии, географии

Чистополова Л.В.

8

Кабинет психолога

Куделькина В.А.

9

Спортивный зал

Климов С.Н., Пулатова Н.А.

10

Мобильный класс (10 нетбуков)

Белокурова Н.В.

11

Мобильный класс (10 нетбуков)

Обоскалова И.Г.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».