Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Пышминского городского округа
«Боровлянская средняя общеобразовательная школа»

РАССМОТРЕНО
на педагогическом совете
протокол № 2 от 28.10.2020 г.

УТВЕРЖДЕНО
Приказом директора МБОУ ПГО
«Боровлянская СОШ»
от 29.10.2020 г. № 219

СОГЛАСОВАНО
на Совете родителей
протокол № 2 от 29.10.2020 г.

Положение
о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Пышминского городского округа
«Боровлянская средняя общеобразовательная школа»

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом
от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с
изменениями и дополнениями), Приказом Министерства просвещения РФ от 28 августа
2020 г. № 442 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным
программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
Федеральным Законом от 17.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»; Уставом
МБОУ ПГО «Боровлянская СОШ».
1.2. Настоящее Положение регламентирует содержание и порядок текущего
контроля успеваемости, порядок промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в
условиях реализации Федеральных образовательных стандартов (ФГОС), их перевод в
следующий класс по итогам учебного года, а также соответствующие права, обязанности
и ответственность участников образовательного процесса и должностных лиц.
1.3. Действие настоящего Положения распространяется на всех обучающихся,
принятых в школу на обучение по основным общеобразовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также на
родителей (законных представителей) детей и педагогических работников, участвующих в
реализации указанных образовательных программ.
1.4. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего
объема учебного предмета, курса, образовательной программы, сопровождается текущим
контролем успеваемости и промежуточной аттестацией учащихся.
1.5. Текущий контроль успеваемости учащихся – это систематическая проверка
учебных достижений учащихся, проводимая педагогом в ходе осуществления
образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой.
Проведение текущего контроля успеваемости направлено на обеспечение
выстраивания образовательного процесса максимально эффективным образом для
достижения
результатов освоения основных общеобразовательных программ,
предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами
начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – ФГОС).
1.5. Под промежуточной аттестацией обучающихся понимается совокупность
мероприятий по установлению соответствия индивидуальных образовательных
достижений
учеников
планируемым
результатам
освоения
основной
общеобразовательной программы начального общего, основного общего или среднего
общего образования на момент окончания учебного года.
Промежуточная аттестация проводится, начиная с первого класса.
1.6. В первом классе исключается система балльного (отметочного) оценивания
успешности усвоения обучающимися общеобразовательной программы посредством
ежедневной проверки полноты и качества выполненных ими работ, завершающейся дачей
необходимых индивидуальных рекомендаций обучающимся и (или) их родителям
(законным представителям) по достижению планируемых образовательных результатов
согласно основной общеобразовательной программе начального общего образования;
применяется словесно-объяснительная оценка; вводится накопительная система оценки по
Портфолио.

1.6. Успешное прохождение обучающимися промежуточной аттестации является
основанием для перевода в следующий класс, продолжения обучения в классах и допуска
обучающихся 9-х и 11-х классов к государственной итоговой аттестации. Решения по
данным вопросам принимаются педагогическим советом школы.
1.7. Результаты, полученные в ходе текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации за отчетный период (учебный год, полугодие, четверть),
являются документальной основой для составления отчета о самообследовании ОО и
публикуются на официальном сайте ОО https://borovlianka.uralschool.ru/ в установленном
порядке с соблюдением положений Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О
персональных данных".
2. Содержание и порядок проведения текущего контроля успеваемости учащихся
2.1. Текущий контроль успеваемости учащихся проводится в течение учебного
периода в целях:
оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся и динамики
их роста в течение всего учебного года;
выявления индивидуально значимых и иных обстоятельств, способствующих или
препятствующих достижению обучающимися планируемых образовательных результатов
освоения соответствующей общеобразовательной программы;
изучения и оценки эффективности методов (методик), форм и средств обучения,
используемых в образовательной деятельности общеобразовательной организации;
принятия организационно-педагогических и иных решений по совершенствованию
образовательного процесса.
2.2. Проведение текущего контроля успеваемости направлено на обеспечение
выстраивания образовательного процесса максимально эффективным образом для
достижения результатов освоения основных общеобразовательных программ,
предусмотренных Федеральными государственными образовательными стандартами
начального общего, основного общего и среднего общего образования (ФГОС).
2.3. Предметом текущего контроля является способность обучающихся решать
учебные задачи с использованием средств, релевантных содержанию соответствующих
учебных предметов, в том числе на основе метапредметных действий. Под средствами,
релевантными содержанию учебного предмета, понимаются:
система предметных знаний, включающая опорные знания (ключевые теории,
идеи, понятия, факты, методы), усвоение которых принципиально необходимо для
успешного обучения, и знания, дополняющие, расширяющие или углубляющие опорные
знания, а также служащие пропедевтикой для последующего изучения других учебных
предметов;
действия с предметным содержанием (предметные действия), предполагающие
использование адекватных знаково-символических средств; моделирование; сравнение,
группировку и классификацию объектов; анализ, синтез и обобщение учебного материала;
установление связей (в том числе причинно-следственных) и аналогий; поиск,
преобразование, представление и интерпретация информации.
2.4. Текущий контроль успеваемости осуществляется в следующих формах:
устные и письменные индивидуальные опросы;
самостоятельные и проверочные работы, комплексные работы;
устные и письменные контрольные работы и зачеты;

сочинения, изложения, диктанты (могут содержать творческие задания);
практические и лабораторные работы;
выполнение контрольных упражнений, нормативов по физической культуре (виду
спорта);
защита учебно-исследовательских работ и проектов, творческих проектов;
тестирование, в том числе с использованием контрольно-измерительных
материалов, информационно-коммуникационных технологий.
2.5. Формы и периодичность текущего контроля успеваемости обучающегося
педагог определяет самостоятельно в соответствии с учебной программой предмета с
учетом контингента учеников, содержания учебного материала и используемых им
образовательных технологий, отражает в рабочей программе.
Перечень контрольных работ, проводимых в течение учебного года, определяется
рабочими программами учебных предметов с учетом планируемых образовательных
(предметных и метапредметных) результатов освоения соответствующей основной
общеобразовательной программы.
2.6. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе контролирует
организацию текущего контроля успеваемости обучающихся, оказывает при
необходимости методическую помощь учителю.
2.7. При организации текущего контроля успеваемости обучающихся проводятся
следующие мероприятия:
оценивание достижения планируемых результатов - личностных, метапредметных,
предметных с использованием комплексного подхода;
организация работы по накопительной системе оценки в рамках Портфолио
обучающихся;
систематизация материалов наблюдений (оценочных листов, результатов
диагностик и наблюдений);
проведение текущих и итоговых стандартизированных работ по русскому языку,
математике, окружающему миру, литературному чтению и т.п.
2.8. Текущий контроль успеваемости проводится поурочно, потемно.
2.9. Фиксация результатов текущего контроля осуществляется по следующей
шкале: «5» - отлично, «4» - хорошо, «3» - удовлетворительно, «2» - неудовлетворительно.
При пропуске обучающимся более 75% (2/3) учебного времени, отводимого на
изучение предмета, и при отсутствии результатов контрольных мероприятий, в том числе
по индивидуальному учебному плану, в результате чего не обеспечено минимального
количества отметок для аттестации за четверть/полугодие, обучающийся не аттестуется. В
классном журнале в соответствующей графе отметка не выставляется, а делается запись
«н/а» (не аттестован). Текущий контроль данных обучающихся может быть осуществлен в
индивидуальном порядке учителем-предметником в соответствии с графиком,
согласованным с родителями (законными представителями) обучающихся и
утвержденным директором.
Текущий контроль успеваемости обучающихся первого класса в течение учебного
года и обучающихся второго класса в течение первой четверти осуществляется без
фиксации результатов достижений обучающихся в виде отметок, используется только
положительная и не различаемая по уровням фиксация «освоил/не освоил».

2.10. Содержание и порядок проведения отдельных контрольных работ, включая
порядок проверки и оценки результатов их выполнения, разрабатываются учителем с
учетом следующих требований:
содержание контрольной работы должно соответствовать определенным
предметным и метапредметным результатам, предусмотренным рабочей программой
учебного предмета;
устные и письменные контрольные работы выполняются детьми в присутствии
учителя;
в случаях, когда допускается выполнение контрольной работы не только в
индивидуальном порядке, но и совместно в малых группах, порядок оценки результатов
выполнения работы должен предусматривать выставление индивидуальной отметки
успеваемости каждому обучающемуся независимо от числа выполнявших одну работу.
2.11. Контрольные, проверочные работы, зачеты не проводятся в пятницу, за
исключением предметов, имеющих объем 1-2 часа в неделю, и на первой неделе после
каникул.
2.12. Установленная дата проведения контрольной работы доводится педагогом до
сведения учеников не позднее, чем за два рабочих дня до намеченной даты проведения
работы.
2.13. Выполнение контрольных работ, предусмотренных рабочими программами
учебных предметов (не более 10% от учебного объема), является обязательным для всех
обучающихся школы. В течение учебного дня для одних и тех же обучающихся может
быть проведено не более одной контрольной работы. В течение учебной недели:
для учеников 2-4-х классов может быть проведено не более трех контрольных
работ;
для обучающихся 5-8-х классов — не более четырех контрольных работ;
для обучающихся 9-11-х классов — не более пяти контрольных работ.
Ответственность за соблюдение данных требований возлагается на заместителя
директора по учебно-воспитательной работе общеобразовательной организации.
2.14. По итогам текущего контроля, проведенного в форме письменных
контрольных работ, диктанта, изложения, тестирования проводится работа над ошибками.
Содержание работы определяется учителем по результатам поэлементного анализа и
проводится на следующем уроке.
2.15. Проведение текущего контроля успеваемости не допускается сразу после
длительного пропуска уроков по уважительной причине с выставлением
неудовлетворительной отметки.
2.16. Выставление отметок.
Отметка за устный ответ выставляется в ходе или конце урока и заносится в
классный и/или электронный журнал, дневник обучающегося.
Индивидуальные отметки успеваемости, выставленные обучающимся по
результатам выполнения контрольных работ, своевременно доводится до обучающихся,
обосновываются, и заносятся в классный журнал. Письменные, самостоятельные,
контрольные и другие виды работ детей оцениваются по 5-балльной системе. За
сочинение и диктант с грамматическим заданием выставляется в классный журнал две
отметки через дробь. Отметки за письменные работы должны быть выставлены в
классный журнал к следующему учебному занятию по данному предмету, за исключением
отметок за сочинение в 5-11-х классах по русскому языку и литературе (они заносятся в

классный журнал не позднее чем через 3 урока после проведения сочинения). Учитель
несет личную ответственность за качество проверки письменных работ.
Оценка устного ответа обучающегося при текущем контроле успеваемости
выставляется в классный журнал в ходе или конце урока. В случае длительного пропуска
уроков обучающийся обязан отчитаться по изученной теме. Форма текущего контроля
устанавливается учителем по соглашению сторон.
Не допускается выставление неудовлетворительных отметок обучающимся сразу
после
пропуска
занятий
по
уважительной
причине.
При
выставлении
неудовлетворительной отметки учитель должен запланировать повторный опрос данного
обучающегося на следующих уроках.
Ученикам, освобожденным на основании медицинской справки от занятий по
физической культуре, отметка выставляется за изучение теоретических вопросов учебной
дисциплины.
2.17. Безотметочная система оценивания применяется:
•
по факультативным и элективным курсам;
•
по курсам «Основы религиозных культур и светской этики», «Основы
духовно-нравственной культуры народов России» (объектом оценивания по данному
курсу является нравственная и культурологическая компетентности ребенка,
рассматриваемые как универсальная способность человека понимать значение
нравственных норм, правил морали, веры и религии в жизни человека, семьи, общества,
воспитание потребности к духовному развитию, которая проводится в виде
систематизированных упражнений и тестовых заданий разных типов).
2.18. Успеваемость обучающихся, занимающихся по индивидуальному учебному
плану, подлежит текущему контролю с учетом особенностей освоения образовательной
программы, предусмотренных индивидуальным учебным планом.
2.19. От текущего контроля успеваемости освобождаются обучающиеся,
получающие образование в форме семейного образования.
2.20. Текущий контроль обучающихся, временно находящихся в санаторных,
медицинских организациях, осуществляется в этих учебных заведениях и полученные
результаты учитываются при выставлении четвертных/полугодовых отметок.
2.21. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных
представителей) сведения о результатах текущего контроля успеваемости учащихся как
посредством заполнения предусмотренных документов, в том числе в электронной форме
(дневник учащегося, электронный дневник), так и по запросу родителей (законных
представителей) учащихся. Педагогические работники в рамках работы с родителями
(законными представителями) учащихся обязаны прокомментировать результаты
текущего контроля успеваемости учащихся в устной форме. Родители (законные
представители) имеют право на получение информации об итогах текущего контроля
успеваемости учащегося в письменной форме в виде выписки из соответствующих
документов, для чего должны обратиться к классному руководителю.
3.
Содержание и порядок проведения промежуточной аттестации
3.1. Под промежуточной аттестацией обучающихся понимается совокупность
мероприятий по установлению соответствия индивидуальных образовательных
достижений
учеников
планируемым
результатам
освоения
основной

общеобразовательной программы начального общего, основного общего или среднего
общего образования на момент окончания учебного года.
3.2. Целями проведения промежуточной аттестации являются:
объективное установление фактического уровня освоения образовательной
программы и достижения результатов освоения образовательной программы;
соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС;
оценка достижений конкретного обучающегося, позволяющая выявить пробелы в
освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности
обучающегося в осуществлении образовательной деятельности,
оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в
достижении планируемых результатов освоения образовательной программы.
3.3. Промежуточная аттестация в образовательной организации проводится на
основе принципов объективности, беспристрастности. Оценка результатов освоения
обучающимися образовательных программ осуществляется в зависимости от достигнутых
ими результатов и не может быть поставлена в зависимость от формы получения
образования, формы обучения, факта пользования платными дополнительными
образовательными услугами и иных подобных обстоятельств.
3.4. Промежуточная аттестация подразделяется на четвертную промежуточную
аттестацию, которая проводится по каждому учебному предмету, курсу учебного плана по
итогам четверти во 2-11 классах, а также годовую промежуточную аттестацию, которая
проводится по каждому учебному предмету, курсу учебного плана по итогам учебного
года.
Четвертная промежуточная аттестация проводится на основе результатов текущей
успеваемости:
оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,61 до 5 при условии
выполнения 50% и более письменных работ (контрольных, проверочных,
самостоятельных, практических, тестовых работ) на «отлично» и при отсутствии оценок
«неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;
оценка «4» ставится, если средний балл составляет от 3,61 до 4,6 при условии
выполнения 90% письменных работ (контрольных, проверочных, самостоятельных,
практических, тестовых работ) на «хорошо» и «отлично» и при отсутствии оценок
«неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;
оценка «3» ставится, если средний балл составляет от 2,61 до 3,6 при условии
выполнения 90% письменных работ (контрольных, проверочных, самостоятельных,
практических, тестовых работ) на оценку, не ниже удовлетворительной;
оценка «2» ставится, если средний балл ниже 2,6 и уровень выполнения 50% и
более письменных работ (контрольных, проверочных, самостоятельных, практических,
тестовых работ) на оценку ниже удовлетворительной.
По музыке, ИЗО, технологии, физической культуре предусматриваются иные
подходы при выставлении четвертных отметок в связи с тем, что для овладения
обучающимися умениями в данных предметных областях, учащийся должен обладать еще
и специальными способностями, а иногда и просто природными данными. При
выставлении отметок за четверть следует руководствоваться следующими правилами:
- оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,5 до 5; - оценка «4»
ставится, если средний балл составляет от 3,5 до 4,49;
- оценка «3» ставится, если средний балл составляет от 2,5 до 3,49;

- оценка «2» ставится, если средний балл ниже 2,49.
В спорных случаях при выставлении отметки за четверть особый «вес» имеют
отметки за письменные работы.
Годовая промежуточная аттестация проводится на основе результатов
четвертных/полугодовых промежуточных аттестаций и представляет собой результат
четвертной (полугодовой) аттестации в случае, если учебный предмет, курс осваивался
обучающимся в течение одной четверти (полугодия), либо как среднее арифметическое
результатов четвертных (полугодовых) аттестаций в случае, если учебный предмет, курс
осваивался обучающимся в срок более одной четверти и выставляются целым числом в
соответствии с правилами математического округления.
Годовая промежуточная аттестация обучающихся 1-го класса осуществляется в
форме годовых контрольных работ по обязательным учебным предметам,
предусмотренным учебным планом основной общеобразовательной программы
начального общего образования для данного года обучения. Результаты годовых
контрольных работ оцениваются по двузначной шкале: «зачтено» или «незачтено». При
этом оценки за аттестацию 1 класса не ставятся — в личном деле ставят пометку
«освоено».
3.5.
Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется по
следующей шкале: «5» - отлично, «4» - хорошо, «3» - удовлетворительно, «2» неудовлетворительно; в 1 классе и за первую четверть во 2 классе – освоил/не освоил.
3.6.
При пропуске обучающимся по уважительной причине более половины
учебного времени, отводимого на изучение учебного предмета, курса обучающийся имеет
право на перенос срока проведения промежуточной аттестации. Новый срок проведения
промежуточной аттестации определяется образовательной организацией с учетом
учебного плана, индивидуального учебного плана на основании заявления обучающегося
(его родителей, законных представителей).
3.7.
Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных
представителей) сведения о результатах промежуточной аттестации обучающихся как
посредством заполнения предусмотренных документов, в том числе в электронной форме
(дневник обучающегося, электронный дневник), так и по запросу родителей (законных
представителей) обучающихся. Педагогические работники в рамках работы с родителями
(законными представителями) обучающихся обязаны прокомментировать результаты
промежуточной аттестации обучающихся в устной форме. Родители (законные
представители) имеют право на получение информации об итогах промежуточной
аттестации обучающегося в письменной форме в виде выписки из соответствующих
документов, для чего должны обратиться к классному руководителю.
3.8. Особенности сроков и порядка проведения промежуточной аттестации могут
быть установлены организацией для следующих категорий обучающихся по заявлению
родителей обучающихся (их законных представителей):

выезжающих на учебно-тренировочные сборы, на олимпиады школьников,
на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры,
олимпиады и тренировочные сборы и иные подобные мероприятия;

отъезжающих на постоянное место жительства за рубеж;

для иных учащихся по заявлению родителей (законных представителей) и
решению педагогического совета.

3.9. Для учащихся, обучающихся по индивидуальному учебному плану, сроки и
порядок проведения промежуточной аттестации определяются индивидуальным учебным
планом.
3.10. Для обучающихся, имеющих академическую задолженность, формами
промежуточной аттестации являются:
- письменная проверка – письменный ответ обучающегося на один или несколько
вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: проверочные, лабораторные,
практические, контрольные, творческие работы; письменные ответы на вопросы теста;
сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое;
- устная проверка – устный ответ обучающегося на один или несколько вопросов в
форме ответа на билеты, беседы, собеседования и другое;
- комбинированная проверка - сочетание письменных и устных форм.
Иные
формы
промежуточной
аттестации
могут
предусматриваться
образовательной программой.
В случаях, предусмотренных образовательной программой, в качестве результатов
промежуточной аттестации могут быть зачтены выполнение тех иных заданий, проектов в
ходе образовательной деятельности, результаты участия в олимпиадах, конкурсах,
конференциях, иных подобных мероприятиях.
3.11. Итоговые отметки по всем предметам учебного плана в конце учебного года
выставляются классным руководителем в личные дела обучающихся и являются в
соответствии с решением Педагогического совета общеобразовательной организации
основанием для перевода ребенка в следующий класс.
4. Порядок перевода обучающихся в следующий класс
4.1. Обучающиеся, освоившие в полном объёме соответствующую часть
образовательной программы текущего учебного года и имеющие годовые отметки по всем
учебным предметам не ниже удовлетворительных, переводятся в следующий класс.
4.2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или
нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной
программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных
причин признаются академической задолженностью.
Таким
образом,
академической
задолженностью
является
наличие
неудовлетворительных годовых отметок и (или) неаттестации по одному или нескольким
учебным предметам при отсутствии уважительных причин.
4.3. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным
причинам или имеющие академическую задолженность (неудовлетворительные годовые
отметки и (или) неаттестацию по одному или нескольким учебным предметам)
переводятся в следующий класс условно.
Начальное общее, основное общее и среднее общее образование являются
обязательными уровнями образования. Обучающиеся, не освоившие основные
образовательные программы начального общего, основного общего образования, не
допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования.
Таким образом, не допускается перевод, в том числе условный, в 5 и 10 класс
обучающихся, не освоивших образовательную программу предыдущего уровня и

имеющих неудовлетворительные годовые отметки и (или) неаттестацию по одному или
нескольким учебным предметам за 4 и 9 классы.
4.4. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
4.5. Организация создает условия обучающемуся для ликвидации академической
задолженности и обеспечивает контроль за своевременностью ее ликвидации.
4.6. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти
повторную промежуточную аттестацию по соответствующим учебным предметам не
более двух раз в сроки, определяемые образовательной организацией, в пределах одного
года с момента образования академической задолженности. В указанный период не
включаются время болезни учащегося, нахождение его в отпуске по беременности и
родам.
Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность за учебный
год не позднее конца 2 четверти текущего учебного года.
4.7. Для проведения промежуточной аттестации при ликвидации академической
задолженности во второй раз образовательной организацией создается комиссия.
4.8. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение
промежуточной аттестации.
4.9. Обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической
задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных
представителей) в соответствии с п.9 статьи 58 Федерального Закона № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»
оставляются на повторное обучение;
переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в
соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии;
переводятся на обучение по индивидуальному учебному плану.
Не допускается повторное обучение обучающихся первого класса без письменного
заявления родителей (законных представителей) и/или рекомендации психолого-медикопедагогической комиссии по определению образовательной программы, формы
получения образования и (или) созданию специальных условий для получения
образования.
Организация информирует родителей обучающегося о необходимости принятия
решения об организации дальнейшего обучения обучающегося в письменной форме.
5.

Особенности проведения промежуточной аттестации экстернов

5.1. Промежуточная аттестация экстернов проводится в соответствии с настоящим
положением в сроки и в формах, предусмотренных образовательной программой, в
порядке, установленном настоящим положением.
5.2. По заявлению экстерна образовательная организация вправе установить
индивидуальный срок проведения промежуточной аттестации.
5.3. Гражданин, желающий пройти промежуточную аттестацию в образовательной
организации, его законные представители имеет право на получение информации о
сроках, формах и порядке проведения промежуточной аттестации, а также о порядке
зачисления экстерном в образовательную организацию.
5.4. Гражданин, желающий пройти промежуточную аттестацию (его законные
представители) должен подать заявление о зачислении его экстерном в образовательную

организацию не позднее, чем за месяц до начала проведения соответствующей
промежуточной аттестации. В ином случае гражданин к проведению промежуточной
аттестации в указанный срок не допускается, за исключением случая, предусмотренного
пунктом 5.2 настоящего положения.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее положение является локальным актом школы, принимается на
педагогическом совете, согласуется с Советом родителей и утверждается приказом
руководителя.
6.2. Положение принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения
принимаются в порядке, предусмотренном п. 6.1. настоящего Положения.
6.3. После принятия Положения (изменений и дополнений отдельных пунктов) в новой
редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».